Гарантии
Гарантии
- На весь электротранспорт распространяется гарантия производителя, которая действует один год с момента продажи. GiroGrad берет на себя издержки, связанные с обслуживанием гарантийных случаев.
- Если причиной поломки является заводской дефект, вам будет оказано бесплатное гарантийное обслуживание.
Правила приёма на гарантии:
- электротранспорт принимается на гарантию только в чистом виде;
- электротранспорт должен быть в полной комплектации и не иметь механических повреждений.
В гарантийном обслуживании будет отказано:
- В случае несоблюдения правил эксплуатации;
- При наличии следов механического воздействия и признаков самостоятельного ремонта, который мог стать причиной поломки.
Возврат и обмен
При необходимости возврата и обмена качественного товара допускается обращение клиента в срок до 14 дней по причине неудовлетворенности его комплектацией, формой, дизайном, размерами и цветом. Отсчет периода ведется со следующей за днем покупки даты. При этом для осуществления возврата или обмена необходимо выполнить стандартные условия: предоставить денежные документы (заказ на оплату), обеспечить сохранность фабричных этикеток, полное соответствие допродажному товарному виду и первоначальным товарным свойствам; принимается только не бывший в употреблении товар.
Если вы хотите обменять товар на другой, а не вернуть, то мы сделаем перерасчет и обменяем на другой понравившийся вам товар.